Персональный сайт Коровиной Ольги Васильевны

Главная
Дистант- обучение
Для учителя
Для родителей
Ученикам
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дистанционное обучение


23 ноября

1 урок

Литературное чтение

 

Тема: М. Пришвин «Как я научил своих собак горох есть», «Глоток  молока».

  • Послушай рассказ М.Пришвина «Как я научил своих собак горох есть»  в исполнении Павла Беседина. Обрати внимание на особенности прочтения текста.

 

  • Прочитай рассказы М.Пришвина «Как я научил своих собак горох есть» и «Глоток  молока» на с.26-31  учебника «Литературное чтение».
  • Ответь устно на вопросы к произведениям.
  • Домашнее задание: Прочитай рассказы М.Пришвина «Как я научил своих собак горох есть» и «Глоток  молока» на с.26-31  учебника «Литературное чтение» выразительно.

 

2 урок.

Русский язык

Тема: " Дополнение памятки анализа имени существительного сведениями о склонении и роли этой части речи в предложении "

  • Запиши число.
  • Минутка чистописания. Запиши по образцу.

http://52korol.ucoz.com/_tbkp/distant/b.jpg

  • Выполни упражнение 190 из учебника "Русский язык" (с.91) по плану:

- Прочитай текст. Запиши его, вставляя пропущенную букву. Упр. № 190

       На полянке ещё недавно я гриб наш_л. А теперь она вся белая. Большой пень кто-то накрыл белой скатертью. А красная рябина морозом напудрилась.

По В. Пескову

-  Найди предложение, где имя существительное входит в грамматическую основу.

- Подчеркни подлежащее и сказуемое.

- Надпиши части речи.

 - Выпиши основу предложения.

- Каким членом предложения является имя существительное? Надпиши.

- Каким членом предложения является другое имя существительное? Надпиши.

- Выпиши словосочетание, где имя существительное подчинятся другому слову.

- Выпиши словосочетание, где имя существительное командует.

- Покажи зависимость слов (укажи главное слово, проведи стрелку от главного слова к зависимому), запиши вопросы.

Вывод: имена существительные бывают подлежащим и второстепенным членом предложения. Чаще всего подчиняются глаголам, но могут  и именам существительным;  командуют всегда именами прилагательными.

- Продолжи работу с текстом. У каждого имени существительного в тексте укажи падеж, род и склонение, выдели окончание.

- Одинаковые ли у имён существительных окончания? В какой паре разные?

- Как это объяснить?

Это имена существительные разного склонения. Склонение имени существительного зависит от рода и окончания в начальной форме.

В анализ имени существительного добавим склонение (там, где род, т.к. это постоянный признак) и роль в предложении.

- Проведи анализ имён существительных последнего предложения по образцу:

Образец:

          1. За берёзой-  за чем?, где?; предм. – им. сущ.

         2. Нач. ф. – что? – берёза

         3. Ж.р., 1 скл.

         4. В ед.ч., в тв. п.

Домашнее задание: упр. 197 на с.93.

 

3 урок.

Математика

Тема: " Алгоритм  умножения  на двузначное число. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Решение задач."

  • Запиши число.
  • Выполни задания из учебника "Математика".

               - с.67 №179

               - с.67 №181.

Домашнее задание:   с.67 №180 (1-3).

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Мини-чат
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz