Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Персональный сайт Коровиной Ольги Васильевны |
|
Дистанционное обучение 23 ноября 1 урок Литературное чтение
Тема: М. Пришвин «Как я научил своих собак горох есть», «Глоток молока».
2 урок. Русский язык Тема: " Дополнение памятки анализа имени существительного сведениями о склонении и роли этой части речи в предложении "
- Прочитай текст. Запиши его, вставляя пропущенную букву. Упр. № 190 На полянке ещё недавно я гриб наш_л. А теперь она вся белая. Большой пень кто-то накрыл белой скатертью. А красная рябина морозом напудрилась. По В. Пескову - Найди предложение, где имя существительное входит в грамматическую основу. - Подчеркни подлежащее и сказуемое. - Надпиши части речи. - Выпиши основу предложения. - Каким членом предложения является имя существительное? Надпиши. - Каким членом предложения является другое имя существительное? Надпиши. - Выпиши словосочетание, где имя существительное подчинятся другому слову. - Выпиши словосочетание, где имя существительное командует. - Покажи зависимость слов (укажи главное слово, проведи стрелку от главного слова к зависимому), запиши вопросы. Вывод: имена существительные бывают подлежащим и второстепенным членом предложения. Чаще всего подчиняются глаголам, но могут и именам существительным; командуют всегда именами прилагательными. - Продолжи работу с текстом. У каждого имени существительного в тексте укажи падеж, род и склонение, выдели окончание. - Одинаковые ли у имён существительных окончания? В какой паре разные? - Как это объяснить? Это имена существительные разного склонения. Склонение имени существительного зависит от рода и окончания в начальной форме. В анализ имени существительного добавим склонение (там, где род, т.к. это постоянный признак) и роль в предложении. - Проведи анализ имён существительных последнего предложения по образцу: Образец: 1. За берёзой- за чем?, где?; предм. – им. сущ. 2. Нач. ф. – что? – берёза 3. Ж.р., 1 скл. 4. В ед.ч., в тв. п. Домашнее задание: упр. 197 на с.93.
3 урок. Математика Тема: " Алгоритм умножения на двузначное число. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Решение задач."
- с.67 №179 - с.67 №181. Домашнее задание: с.67 №180 (1-3).
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |